Доставка и возврат.

Условия доставки:

По Пензе:

— Доставка заказов по Пензе осуществляется без выходных С 10:00 до 21:00.
— Заказ отправляется после получения 100% оплаты ко времени согласованному с магазином в день получения оплаты или на следующий день в зависимости от нагрузки.
Стоимость и время доставки зависит от удаленности от магазина и зависит от тарифов Яндекс Такси.
— Бесплатная доставка работает при заказе свыше 1500 рублей*. Если сумма заказа не превышает 1500 рублей*, стоимость доставки в этом случае по тарифам Яндекс Такси.
— Время и сроки бесплатной доставки согласовываются с магазином и зависит от общей загрузки.

— Заказы, оформленные в нерабочее время, после 21:00 часов, будут приняты к обработке на следующий рабочий день.

Внимание! В период действия акций срок обработки заказов может быть увеличен в связи с большим количеством клиентских заказов. Спасибо за понимание!.

В случае отказа Покупателя принять у курьера заказ оплачивается полная стоимость совершённой доставки.

— При невозможности связаться с Покупателем для подтверждения заказа, во время доставки заказа, интернет магазин оставляет за собой право в одностороннем порядке заказ аннулировать, деньги возвращаются после обращения клиента в магазин.

— Если Вы выбрали способ оплаты — «оплата по счету» или «банковской картой», то доставка заказа будет осуществлена после поступления Ваших денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата наличными в данный момент предусмотрена только при самовывозе.

— В оформленном Вами заказе, могут содержаться товарные позиции, которых в момент сборки заказа, может не оказаться в наличии на складе. По Вашему желанию, мы можем доставить Вам заказ частично, удалив из заказа отсутствующие на складе позиции или заменив их.

Важно!
Доставка товара по Пензе осуществляется до подъезда. Притензии по комплектности товара принимаются в течении часа после получения.

Консультации по доставке или заказу производятся в будни с 10:00 до 21:00 по телефонам: +79530236903, 8(8412) 241-640, почте: lovi58@yandex.ru

— В случае, если товар не был передан Покупателю по его инициативе, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером интернет-магазина.

— Доставка тяжелых (свыше 10 кг.) или крупногабаритных товаров по Пензе осуществляется силами компании до подъезда.

САМОВЫВОЗ В ПЕНЗЕ

Здание ВДПО
2й Виноградный проезд 11
Телефон: +79530236903, 8(8412) 241-640
Время работы 10:00-21:00

ДОСТАВКА ПО РОССИИ
При подтверждении Вашего заказа по телефону, мы согласовываем с Вами самый недорогой и удобный способ доставки. После сборки Вашего заказа, мы выставляем Вам квитанцию(счет для юридических лиц.) на оплату Вашего заказа, который просим оплатить в течение 3 рабочих дней.

Внимание! В период действия акций срок обработки заказов может быть увеличен в связи с большим количеством клиентских заказов.

После поступления оплаты на банковский счет интернет-магазина, мы в течение 2 дней отправляем заказанный Вами товар. При этом обязательно уведомляем Вас письмом об отгрузке, где указываем номер транспортной накладной.

Стоимость доставки заказа до транспортной компании, указанной заказчиком — бесплатно

Доставка по России при заказе свыше 1500 рублей* — бесплатно. Если сумма заказа не превышает 1500 рублей*, стоимость доставки в этом случае по тарифам транспортной компании.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ при доставке транспортной компанией СДЭК, возможна оплата наложенным платежом.

Отгрузка оплаченных заказов на доставку через Почту России производится до 15:00 в рабочие дни.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от веса и габаритов.

Вы можете выбрать самостоятельно, любую удобную для Вас транспортную компанию, для доставки Вашего заказа.

Обязательство по выбору Транспортной Компании (отличной от Почта России, СДЭК) лежит на Покупателе.

Внимание! После передачи интернет-магазином груза (посылки) в выбранную Вами транспортную компанию, за сроки доставки груза (посылки) отвечает транспортная компания!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ!
При доставке, Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в транспортной компании.
осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.

Условия возврата товара:
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
— На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
— На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
— Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

*Акция на доставку при покупке от 1500 рублей действует до 31.08.2021г.
X